Уроки по Arduino: Урок 8

Уроки по Arduino: Урок 8

Урок 8: Игра «Кроты» на 5 объектах

 

 

Практическая часть

 1. На данном занятии завершаем игру «Кроты», начатую на прошлом занятии.

Смысл игры «Кроты» заключается в том, что через случайный промежуток времени (от 0.5с до 1с) зажигается случайный светодиод и горит секунду. За это время нужно успеть нажать находящуюся под ним кнопку. Когда кнопка была нажата, светодиод гаснет и загорается зеленый светодиод, который сигнализирует о попадании. Установка состоит из пяти кнопок, которые управляют пятью светодиодами и одного зеленого сигнального светодиода. Расположение элементов изображено на рисунке.

 Шаг 1. Соберем схему.

 

Шаг 2. Добавим к скрипту, созданному на предыдущем занятии, обработку оставшихся трех кнопок.

 

 

 

Перейти к 7-му уроку
Проверьте свои знания! Перейти к оглавлению

Центр робототехники "BOTEON".
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: