Иванов Константин Игоревич

Уроки по Arduino: Урок 8

Урок 8: Игра «Кроты» на 5 объектах

 


 

Практическая часть

дизайн

 1. На данном занятии завершаем игру «Кроты», начатую на прошлом занятии.

Смысл игры «Кроты» заключается в том, что через случайный промежуток времени (от 0.5с до 1с) зажигается случайный светодиод и горит секунду. За это время нужно успеть нажать находящуюся под ним кнопку. Когда кнопка была нажата, светодиод гаснет и загорается зеленый светодиод, который сигнализирует о попадании. Установка состоит из пяти кнопок, которые управляют пятью светодиодами и одного зеленого сигнального светодиода. Расположение элементов изображено на рисунке.

Практика

 Шаг 1. Соберем схему.

Практика

 

Шаг 2. Добавим к скрипту, созданному на предыдущем занятии, обработку оставшихся трех кнопок.

Практика

Практика

Практика

Практика

 

 

 


Похожие посты:

Уроки по Arduino: Урок 6

Уроки по Arduino: Урок 9

0
Комментировать
Введите код: